SAPE ERROR: Нет доступа на запись к файлу: sape/lohodrom.ru_bea74e658c9dd997ea6d3de8a6bae98f.links.db! Выставите права 777 на папку.

Лоходром - энциклопедия обмана.
Главная · Статьи · Форумы · Ссылки · Поиск · МОБИЛЬНЫЕ МОШЕННИЧЕСТВА · РЕАЛЬНЫЕ ИСТОРИИ · ИНТЕРНЕТ МОШЕНИЧЕСТВАСреда, Апрель 25, 2018
Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Наш ресурс!

Уважаемые посетители, Мы уверены что Вы в нашей энциклопедии обмана и мошенничества сможете найти для себя много как просто занимательных статей, там и информацию, которая сможет защитить Вас от всяческих Великих Комбинаторов и других людей, посягающих на Вашу собственность!

Интересно
Основные разделы:
- Теория и практика
- Великие комбинаторы
- Щит и меч
- Моя система!
- Игромания
- Пришлите свой случай.
Навигация
Главная
Статьи
Форумы
Обратная связь
Гостевая
Ссылки
Фото галерея
Поиск
Партнёры
Счётчики
Rambler
Rambler

Рейтинг@Mail.ru
Голосование
Становились ли Вы когда нибудь учасником надувательстваили 'лохотрона'?

Нет, неприходилось

Стараюсь держатся от них подальше

Я азартен, и не могу не пойти на поводу

Для участия в опросах вы должны залогиниться.
Гость
Имя

Пароль

Запомнить меня



Забыли пароль?
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей(всего): 155
Рекрут: matthias19836
Пословицы и поговорки
Благословил отец деток - до чужих клеток.
Близ норы лиса на промыслы не ходит.
Вор беду избудет - опять на воровстве будет.
Вор вором подавился.
Вор вору терпит. Вор на вора не доказчик.
Вор ворует не для прибыли, а для гибели.
Вор ворует, а мир горюет.
Статьи
Смотреть
Основные методы и стратегии информационно-психологического воздействия

Первоначальный этап развития инвестиционных институтов (с января 1903 года по октябрь 1993 года) характеризовался отсутствием интенсивной рекламы финансовых структур в средствах массовой информации. Основная цель информационного воздействия в этот период состояла в создании благоприятного образа финансовой компании в глазах потенциальных инвесторов. При этом использовались разнообразные приемы, среди которых:

Предложение разнообразных и выгодных финансовых инструментов для частного инвестирования. Особенностью мошеннических компаний являлось предложение "новых", незнакомых инвестору финансовых услуг, обеспечивающих необычно высокую доходность и надежность (например, селенг ("РДС")).

Неукоснительное выполнение обязательств, связанных с выплатой дохода и возвратом инвестированных средств с целью формирования у инвестора заключения о честности и респектабельности компании.

Этот элемент является одним из важнейших. Инвестор (например, вкладчик), вложив небольшую сумму на незначительный срок и получив ее обратно с обещанным доходом, постепенно убеждался в платежеспособности компании. В дальнейшем он постепенно увеличивал суммы вкладов и сроки вложения. В итоге информация о выгодности инвестиций и надежности компании распространялась среди потенциальных инвесторов, побуждая их принять участие в финансовых операциях.

Создание эффектной легенды капиталовложений. Основной целью данного приема являлось создание иллюзии глубокой продуманности и научной обоснованности инвестиционной политики компании.

Например, легенда капиталовложений мошеннической финансовой компании "Л.Е.Н.И.Н." (аббревиатура слов Лизинговое Единое Национальное Инвестирование) была такова: компания использует по лизингу оборудование на одном из оборонных заводов в районе Урала и изготавливает запчасти к бывшей советской военной технике, находящейся в странах третьего мира. Проверить подобную легенду обычному вкладчику крайне затруднительно.

Высокий уровень сервиса. Крупные финансовые компании отличала хорошая организация обслуживания клиентов, вежливость и предусмотрительность персонала.

Эффектное оформление и удобное расположение офиса и филиалов компании.

На этапе бурного развития структур частного инвестирования (с ноября 1993 г. по август 1994 г.) применялись следующие приемы:

- интенсивное рекламирование финансовых структур в средствах массовой информации, от производства видеоклипов до расклейки рекламных плакатов в огромном количестве и посылке по почте рекламных листовок;

- демонстрация подложных документов компании в условиях отсутствия должного контроля со стороны правоохранительных органов;

- создание иллюзии защищенности инвестиций за счет организации многочисленных страховых компаний, которые, однако, оказывались неплатежеспособными;

- разработка эффектно выглядевших инвестиционных проектов и бизнес-планов.

Основным инструментом в период кризиса и ликвидации финансовых пирамид, переноса их активности в российские регионы являлась агрессивная реклама в средствах массовой информации. К участию в рекламе приглашались известные всей стране артисты. Рекламные ролики делались адресно для каждой группы населения страны (военнослужащих, молодежи, пенсионеров и т.д.). Компания "РДС" давала рекламу по телевидению даже на различных языках жителей стран СНГ (украинский, киргизский и т.д.).

Более 20 финансовых компаний представляли собой организации общероссийского масштаба. Они имеют сложную структуру учредительских и управленческих связей, облегчающих возможности сокрытия доходов и затрудняющих контроль за их деятельностью и процесс расследования. В качестве примера рассмотрим структуру одной из крупнейших мошеннических финансовых компаний "Хопер-инвест".

Расследование деятельности сложных структур, подобных "Хопру", крайне трудоемко. Дела этой категории отличаются большим объемом следственных действий. Например, только для расследования дела в отношении учредителя АОЗТ "Брокерское агентство крестьянского ипотечного банка" В. Воложанина из Челябинской области (установлены почти 15,5 тыс. потерпевших, ущерб превысил 78 млн рублей) была создана группа из 24 следователей и 6 оперативников. В частности, для получения полной картины преступления следственные поручения направлялись в Австрию, Англию, Германию, Южную Корею. Объем уголовного дела составляет 600 томов, по делу проходят пять обвиняемых, трое из них содержатся под стражей.



http://newasp.omskreg.ru/bekryash/ch9p5.htm
Лоходром - энциклопедия обмана.

Copyright © 2005